Задачи
- Увеличение узнаваемости бренда
- Выполнение плана продаж
 
Инструменты
- Интернет-маркетинг
- PR- компании
- Бренд-продвижение
- Управление репутацией

Работа над проектом в деталях

01
Логотип

Работа над проектом началась с обновления устаревшего дизайна логотипа ТЗСК. Мы изменили цветовую схему, стиль написания, проработали отступы и варианты построения.

Неоднозначным является использование синего цвета для оконной тематики, поскольку окна должны ассоциироваться с теплом, комфортом, светом. Здесь синий подчеркивает надежность компании и ее продукции.

Далее был разработан логотип вертикального построения, а также версия упрощенного текстового логотипа для оформления рекламных материалов беглого ознакомления «ТЗСК ОКНА» на синем фоне.


Основная версия

Существует два варианта расположения элементов логотипа. В вертикальном варианте элементы выровнены по центру. Подпись Тульский завод светопрозрачных конструкций располагается под знаком. При горизонтальном построении знак и подпись находятся на одном уровне. Основная версия логотипа используется как брэнд компании. Он хорошо смотрится на печатных материалах и наружной рекламе. Монохромный вариант используется тогда, когда применить цветную печать невозможно.


Упрощённая версия

Упрощенная версия логотипа сделана специально для небольших форматов и может использоваться в деловой документации. Она существует в двухцветном и в монохромном вариантах. Чтобы логотип хорошо читался, его детали должны оставаться различимыми. Упрощённая версия логотипа хорошо смотрится до тех пор, пока высота знака без надписи больше или равна 10 мм.


02
Гайдлайн:

В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.

Данное руководство – это инструкция по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и правильно.

03
Печатная продукция

Печатная продукция является одним из самых популярных видов презентации компании. Она позволяет донести нужную информацию, и понятна широкой аудитории.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные варианты: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, календари и т.д.

Естественно, самым важным элементом печатной продукции является обложка. Любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, обложка которого является привлекательной. Далее происходит тактильный контакт, и только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют три важных фактора: прежде всего, это оригинальный дизайн обложки, интересное и понятное содержимое, а также качество бумаги и печати.

04
Концепция наружной рекламы
«Я люблю окна от производителя»:

Для выполнения плана продаж, перед нами стояла задача повысить узнаваемость компании. По словам сотрудников ТЗСК и клиентов, а также аналитике количества упоминаний в интернете, знание бренда стабильно росло в Тульском регионе, но не слишком быстрыми темпами.

Проблема была в том, что элементы наружной рекламы не были такими яркими, как нам хотелось бы. Совместно мы разработали концепцию «Я люблю окна от производителя». Далее оформили транспорт ТЗСК и запустили медийную рекламную кампанию, которая по отзывам клиентов стала одной из самых узнаваемых в регионе.


05
Разработка адаптивного сайта

Одним из ключевых этапов работы по продвижению стало переработка действующего сайта компании ТЗСК. Были определены и достигнуты четыре основные цели:

  1. Создание современного сайта не уступающего ресурсам ведущих оконных компаний Москвы.
  2. Улучшение коммерческих факторов: оформление страниц, что позволило улучшить конверсию трафика.
  3. Проработка контентной части сайта: работа с текстом, фото, видео. Представление исчерпывающей информации о продукте, преимуществе компании, ее услугах и миссии.
  4. Разработка эффективного эмоционального образа компании. Поддержка и увеличение узнаваемости бренда компании в интернет.

Переработка сайта позволила создать мощный инструмент бренд продвижения и лидогенерации.

 

Работа над продвижением

01
SEO: ТОП-3 по
ключевым запросам

Работа по увеличению поискового трафика мы традиционно начали с составления семантического ядра, используя все возможные источники. Было собрано и проработано около 4437 запросов. Это позволило адекватно оценить видимость сайта в поисковых системах и оптимизировать под них сайт.

В результате работы по поисковому продвижению были достигнуты ведущие позиции по целевым ключевым запросам. На 435% увеличился трафик на сайт. Кроме того высокие позиции позволили сократить бюджет контекстной рекламы по холодным запросам.

02
Контекстная реклама

Контекстная реклама второй по значимости канал компании ТЗСК в общей воронке продаж. На основе расширенного семантического ядра были разработаны рекламные компании в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Использовано деление ключевых слов на холодные, теплые и горячие, поправочные коэффициенты ставок, яркие и привлекательные баннеры медийной рекламы и другие инструменты повышения качества проработки.

Как результат, по оценкам специалистов конверсия контекстной рекламы ТЗСК выше на 192% средней конверсии среди сайтов тематики региона.

03
SMM продвижение

По разным оценкам 90% пользователей интернета используют социальные сети. Сложно игнорировать этот инструмент влияния на целевую аудиторию.

Для компании ТЗСК социальные сети являются площадкой общения с потенциальными клиентами, а также инструментом бренд продвижения.

Группы в социальных сетях оформлены в едином фирменном стиле, дают исчерпывающую информацию о компании, подтверждают высокую компетенцию в отрасли.


04
PR-активность

Активность компании в различных отраслевых конкурсах, освещение компании в региональных СМИ помогло ТЗСК стать одним из самых узнаваемых брендов Тульского региона, и безусловным лидером отрасли.



05
Обучение топ-менеджмента:

Квалификация специалистов один из ключевых факторов развития любого бизнеса. Семинары с ведущими бизнеса тренерами, организованные CROSS MEDIA для ТЗСК, сформировали сильную команду компании, способную решать любые амбициозные задачи по росту и увеличению доли рынка.

Результат

26%
рынка тульского региона
TOP-3
выдачи поисковых
систем по ключевым запросам
3 года
создание самого узнаваемого
бренда тематики остекления
в тульском регионе за 3 года
на 184%
на 184% выше конверсия рекламы
по сравнению со средним
показателем региона
Хотите также?
Заказать звонок
Агентство интернет-рекламы и маркетинга CROSS MEDIA, 2019
Все права защищены
Обратная связь

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами
– поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Агентство интернет-рекламы и маркетинга CROSS MEDIA, 2019
Все права защищены
Заказать звонок

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами
– поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности