Первое, с чего мы начали продвижение бренда ТЗСК, это создание фирменного стиля и гайдлайна компании. В основе лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.
Гайдлайн является руководством по эксплуатации стиля. Он позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и правильно.
Логотип ТЗСК выполнен в синем цвете, горизонтального построения, с текстом расшифровкой аббревиатуры. Неоднозначным является использование синего цвета для оконной тематики, поскольку окна должны ассоциироваться с теплом, комфортом, светом. Решили использовать синий цвет, как дополнительный акцент надежности завода и его продукции.
Позже был разработан логотип вертикального построения, а также версия упрощенного текстового логотипа для оформления рекламных материалов беглого ознакомления «ТЗСК ОКНА» на синем фоне.
Перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда — способность аудитории узнать или вспомнить бренд во время выбора товара или услуги, а также перед покупкой. По словам представителей компании, знание бренда стабильно росло три-четыре года, но не такими темпами, как хотелось бы.
Тогда мы решили запустить рекламную кампанию, которая рассказала бы максимальному количеству людей о том, что можно купить окна от производителя и помогла заинтересованным легко найти информацию об этом.
Печатная продукция является до сих пор одним из популярных видов презентации компании. Она позволяет донести нужную информацию, и понятна широкой аудитории.
Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные варианты: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, календари и т.д.
Естественно, самым важным элементом печатной продукции является обложка. Любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, обложка которого является привлекательной. Далее происходит тактильный контакт, и только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют три важных фактора: прежде всего, это оригинальный дизайн обложки, интересное и понятное содержимое, а также качество бумаги и печати.
Одним из ключевых этапов работы по продвижению стало переработка действующего сайта компании ТЗСК. Были определены и достигнуты четыре основные цели:
Переработка сайта позволила создать мощный инструмент бренд продвижения и лидогенерации.
Работа по увеличению поискового трафика мы традиционно начали с составления семантического ядра, используя все возможные источники. Было собрано и проработано около 4437 запросов. Это позволило адекватно оценить видимость сайта в поисковых системах и оптимизировать под них сайт.
В результате работы по поисковому продвижению были достигнуты ведущие позиции по целевым ключевым запросам. На 435% увеличился трафик на сайт. Кроме того высокие позиции позволили сократить бюджет контекстной рекламы по холодным запросам.
Контекстная реклама второй по значимости канал компании ТЗСК в общей воронке продаж. На основе расширенного семантического ядра были разработаны рекламные компании в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Использовано деление ключевых слов на холодные, теплые и горячие, поправочные коэффициенты ставок, яркие и привлекательные баннеры медийной рекламы и другие инструменты повышения качества проработки.
Как результат, по оценкам специалистов конверсия контекстной рекламы ТЗСК выше на 192% средней конверсии среди сайтов тематики региона.
По разным оценкам 90% пользователей интернета используют социальные сети. Сложно игнорировать этот инструмент влияния на целевую аудиторию.
Для компании ТЗСК социальные сети являются площадкой общения с потенциальными клиентами, а также инструментом бренд продвижения.
Группы в социальных сетях оформлены в едином фирменном стиле, дают исчерпывающую информацию о компании, подтверждают высокую компетенцию в отрасли.
Активность компании в различных отраслевых конкурсах, освещение компании в региональных СМИ помогло ТЗСК стать одним из самых узнаваемых брендов Тульского региона, и безусловным лидером отрасли.