01
БРЕНДИНГ

Первое, с чего мы начали продвижение бренда ТЗСК, это создание фирменного стиля и гайдлайна компании. В основе лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.

Гайдлайн является руководством по эксплуатации стиля. Он позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и правильно.

Логотип

Логотип ТЗСК выполнен в синем цвете, горизонтального построения, с текстом расшифровкой аббревиатуры. Неоднозначным является использование синего цвета для оконной тематики, поскольку окна должны ассоциироваться с теплом, комфортом, светом. Решили использовать синий цвет, как дополнительный акцент надежности завода и его продукции.

Позже был разработан логотип вертикального построения, а также версия упрощенного текстового логотипа для оформления рекламных материалов беглого ознакомления «ТЗСК ОКНА» на синем фоне.

 

Концепция наружной рекламы
«Я люблю окна от производителя»

Перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда — способность аудитории узнать или вспомнить бренд во время выбора товара или услуги, а также перед покупкой. По словам представителей компании, знание бренда стабильно росло три-четыре года, но не такими темпами, как хотелось бы.

Тогда мы решили запустить рекламную кампанию, которая рассказала бы максимальному количеству людей о том, что можно купить окна от производителя и помогла заинтересованным легко найти информацию об этом.

 

Печатная продукция

Печатная продукция является до сих пор одним из популярных видов презентации компании. Она позволяет донести нужную информацию, и понятна широкой аудитории.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, применяются самые различные варианты: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, календари и т.д.

Естественно, самым важным элементом печатной продукции является обложка. Любой посетитель выставки или презентации обратит внимание прежде всего на тот каталог, буклет или брошюру, обложка которого является привлекательной. Далее происходит тактильный контакт, и только потом, возможно, у посетителя возникнет желание изучить содержание. Отсюда следует, что определяющую роль при создании любой полиграфической продукции играют три важных фактора: прежде всего, это оригинальный дизайн обложки, интересное и понятное содержимое, а также качество бумаги и печати.

 

02
WEB-РАЗРАБОТКА

Одним из ключевых этапов работы по продвижению стало переработка действующего сайта компании ТЗСК. Были определены и достигнуты четыре основные цели:

  • Создание современного сайта не уступающего ресурсам ведущих оконных компаний Москвы.
  • Улучшение коммерческих факторов: оформление страниц, что позволило улучшить конверсию трафика.
  • Проработка контентной части сайта: работа с текстом, фото, видео. Представление исчерпывающей информации о продукте, преимуществе компании, ее услугах и миссии.
  • Разработка эффективного эмоционального образа компании. Поддержка и увеличение узнаваемости бренда компании в интернет.

Переработка сайта позволила создать мощный инструмент бренд продвижения и лидогенерации.

portfolio-tzsk.png

03
ВИДЕО

Разработка корпоративного видео, которое знакомит клиента с компанией. Дает исчерпывающее представление о возможностях завода, уровне услуг, качестве продукта.

04
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ

SEO: ТОП-3 по 1248 ключевым запросам

Работа по увеличению поискового трафика мы традиционно начали с составления семантического ядра, используя все возможные источники. Было собрано и проработано около 4437 запросов. Это позволило адекватно оценить видимость сайта в поисковых системах и оптимизировать под них сайт.

В результате работы по поисковому продвижению были достигнуты ведущие позиции по целевым ключевым запросам. На 435% увеличился трафик на сайт. Кроме того высокие позиции позволили сократить бюджет контекстной рекламы по холодным запросам.

Позиция сайта ТЗСК по запросу пластиковые окна в Туле

Позиции ключевых запросов сайта ТЗСК
График роста поискового трафика сайта ТЗСК

Контекстная реклама: 284 руб. - стоимость обращения

Контекстная реклама второй по значимости канал компании ТЗСК в общей воронке продаж. На основе расширенного семантического ядра были разработаны рекламные компании в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Использовано деление ключевых слов на холодные, теплые и горячие, поправочные коэффициенты ставок, яркие и привлекательные баннеры медийной рекламы и другие инструменты повышения качества проработки.

Как результат, по оценкам специалистов конверсия контекстной рекламы ТЗСК выше на 192% средней конверсии среди сайтов тематики региона.

SMM: крупнейшее сообщество в ТО

По разным оценкам 90% пользователей интернета используют социальные сети. Сложно игнорировать этот инструмент влияния на целевую аудиторию.

Для компании ТЗСК социальные сети являются площадкой общения с потенциальными клиентами, а также инструментом бренд продвижения.

Группы в социальных сетях оформлены в едином фирменном стиле, дают исчерпывающую информацию о компании, подтверждают высокую компетенцию в отрасли.

PR-активность

Активность компании в различных отраслевых конкурсах, освещение компании в региональных СМИ помогло ТЗСК стать одним из самых узнаваемых брендов Тульского региона, и безусловным лидером отрасли.

Хотите также?
Заказать звонок