агентство комплексного
интернет-продвижения
+7(4872) 79-28-87пн-пт: 9:00-17:00
+7(4872) 79-28-87пн-пт: 9:00-17:00

CROSS MEDIA на семинаре «Директ со звёздочкой*»

Яндекс Директ сильно изменится. Что нового и как подготовить рекламные кампании к этим нововведениям? На семинаре «Директ со звёздочкой*» об этом с нами поделились ведущие эксперты по обучению Яндекс рекламы Максим Кондауров и Вероника Клюкина.

Семинар «Директ со звёздочкой*», посвящён двум важным темам «Автостратегии» и «Единая перфоманс-кампания». Со специалистами обучения Яндекс рекламы рассмотрели преимущества использования этих инструментов, и обсудили как мы можем использовать их для улучшения результатов рекламных кампаний наших клиентов.

Краткое содержание обучающих материалов ниже, а также в приложении к посту прикрепили презентации от экспертов Яндекс Рекламы.

«Единая перфоманс-кампания» (скачать презентацию)

  • ЕПК (Единая перфоманс-кампания). Что такое и как работает;
  • Таймлайн обновления всех кампаний до ЕПК;
  • Как изменятся кампании. Работа с ручными ставками, корректировки и тд.;
  • Новые форматы – страницы каталога и комбо-объявления;
  • Новые сценарии охвата пользователей;
  • Новые идеи для объединения кампаний.

«Автостратегии» (скачать презентацию)

  • Какой объем данных нужен для работы автостратегий;
  • Что делать если данных не хватает;
  • Как перезапустить обучение кампаний;
  • Как расходуется бюджет при оплате за клики;
  • Как расходуется бюджет при оплате за конверсии.

Благодарим команду обучения Яндекс рекламы за возможность совершенствовать свои знания. Надеемся, что данный контент поможет и вам подготовить свои рекламные кампании в Яндекс Директ.

ya_direkt_cm_detail.jpg


Вернуться в раздел