7 тактик контекстной рекламы для стоматологии

Рекламное продвижение стоматологических клиник может быть невероятно сложным и затратным. Проезжая по центру, можно за 15 минут встретить минимум 3-4 клиники. К тому же, в городах, как правило, работает множество мелких больниц, частных кабинетов и «ой, я тебе такого классного специалиста посоветую, правда, она принимает на дому».

В условиях повышенной конкуренции контекстная реклама может быть как весьма эффективным средством продвижения, так и способом «слить бюджет». Задача Контекст-специалиста – вывести клинику на спецразмещение с невысокой ценой клика и хорошей конверсией в результатах поисковой выдачи. И тогда пациенты, нуждающиеся в срочном лечении, обратятся за услугами врача именно в момент наивысшей потребности. Кроме того, контекстная реклама в сети поможет повысить осведомлённость аудитории, особенно если клиника регулярно запускает специальные акции и новые услуги.

Чтобы помочь сделать ваши рекламные компании в Я.Директ и Google Adwords эффективными, мы составили список из 7 тактик, которые идеально подойдут для стоматологических клиник.

1. Сфокусируйтесь на ключевых словах

Как правило, столкнувшись с болью в зубах или выпадением пломбы, люди ищут в Гугле или Яндексе «стоматология в [свой город]». А значит – рекламную кампанию следует сфокусировать именно на местоположении.

Если людям требуются несрочные услуги, они ищут что-то вроде «отбеливание зубов недорого» или «семейная стоматологическая клиника». На этом тоже можно сфокусироваться. Особенно если ваша клиника – семейная, или предлагает специальные акции.

Хотя нишевые ключевые слова редко бывают столь же популярны, как запросы «стоматология в [городе]», на них тоже можно сделать ставку. Особенно если требуется прорекламировать дорогостоящие услуги, такие как имплантацию. А ещё на них будет меньше конкуренции, поскольку рекламодатели практически всегда концентрируются на тех самых «главных» ключевых словах с привязкой по местоположению. Как следствие, вы сможете получить больше конверсии при меньшей цене клика.

2. Продумайте «горячие» предложения

При возникновении неотложных стоматологических проблем – раскололся зуб, воспалилась лунка после удаления – люди начинают искать любые клиники, способные срочно их принять. И на это тоже можно сделать ставку при формировании рекламных кампаний. В промо-объявлениях можно продвигать именно «узкоспециализированные экстренные» услуги – как раз восстановление расколовшегося зуба или избавление от воспаления.

В этом случае всегда настраивайте таргетинг по местоположению. Как бы сильно ни болел расколовшийся зуб, пациент не поедет в соседний город (если, конечно, в его населённом пункте нет круглосуточных стоматологических клиник).

3. Продвигайте УТП

У каждой компании есть что-то, что делает её уникальной и выделяющейся из числа остальных. Это «что-то» и называется уникальным торговым предложением, или УТП. У стоматологий это может быть и скидка на отбеливание, и лечащий врач с 20-летним опытом работы в Германии, и швейцарские импланты.

Продемонстрируйте УТП в рекламе. Не стесняйтесь им хвастаться. Таким образом можно не только привлечь клиентов, но и даже перехватить их от конкурентов.

4. Продумайте слоганы

Рекламное объявление, как правило, строго ограничено по количеству символов. Внимательно продумайте слоганы, чтобы максимально эффективно использовать каждую букву – и убедить клиентов в том, что они должны выбрать именно вас.

5. Используйте отзывы клиентов

«Сарафанное радио» даже в XXI веке всё ещё остаётся эффективным способом рекламы. Отзывы других клиентов помогут новым пациентам убедиться, что предлагаемая услуга действительно способна решить их проблемы.

Разместив на сайте отзывы клиентов – можно даже в формате открытой «гостевой книги», только адаптированной к реалиям 2020-х годов – вы увеличите доверие пациентов и получите лояльных посетителей.

6. Продвигайте популярные услуги

В то время как лечение кариеса и удаление зубов востребованы всегда, некоторые стоматологические услуги имеют динамическую популярность. Отбеливание, установка виниров, выравнивание зубного ряда – всё это может быть весьма «хайповым» в определённое время. А вот популярность брекетов, как показывает практика, падает.

Продвигать нужно именно те услуги, которые набирают популярность. Кто-то из Instagram-инфлюэнсеров обзавёлся «голливудской улыбкой»? Время для рекламы отбеливания зубов! В объявлении также нужно указать, почему ваша клиника – это лучшее место для обращения за подобной услугой.

Например, продвигая установку виниров, вы можете рассказать клиентам, что с этой услугой они смогут получить великолепную улыбку без необходимости постоянно отбеливать зубы; а ваша клиника – место, где работают сертифицированные врачи с потрясающей репутацией, 10-летним опытом и тысячами довольных клиентов.

7. Получите аудит рекламной кампании от профессионалов

При тестировании рекламных кампаний легко запутаться, что и почему приносит результат. Ведь промо-материалы приходится публиковать на множестве платформ, продвигая десятки услуг. В итоге аналитика становится немного… хаотичной.

И тогда стоит обратиться к профессиональным Контекст-специалистам. Они проведут аудит рекламной кампании, выявят сильные и слабые стороны, проанализируют каждую деталь и предоставят отчёт, из которого станет однозначно видно – куда вливать бюджет, а откуда его лучше перевести.

В конечном счёте, если вы не проводите аудит рекламных кампаний, вы рискуете слить бюджет на объявления со слишком дорогими кликами и низкой конверсией. Ваша рекламная кампания должна работать на вас, а не против вас.

В заключение

Поскольку контекстная реклама – это всегда серьёзное финансовое вложение, крайне важно убедиться в её эффективности. При низкой цене клика и высокой конверсии каждый клиент приносит больше прибыли. А значит – услуги аудита и мониторинга быстро окупаются.


Вернуться в раздел