Новый закон о соц.сетях 2022
Не ведёте соц.сети? Нарушаете закон.
Ведение социальных сетей – это возможность для бизнеса и личного бренда повысить узнаваемость, лояльность и онлайн продажи. А для государственных учреждений – это теперь прямая обязанность.
Кому и где требуется заводить публичные страницы?
С 1 декабря 2022 все государственные органы федерального и местного самоуправления, а также подведомственные им организации и суды должны вести аккаунты. Для официальных сообществ рекомендованы российские соц.сети: Одноклассники и Вконтакте.
Для чего потребовалось такое нововведение?
Мир становится современнее, и госучреждениям нужно успевать за новыми и более удобными способами коммуникации с гражданами. И самым популярным способом являются именно соц.сети!
Каким контентом они будут делиться с пользователями?
Госучреждения должны размещать отчёты о проводимых мероприятиях, комментарии по насущным вопросам и актуальные контактные данные.
Как лучше вести официальные соц.сети?
Для госучреждений рекомендуется:
- Разработать SMM-стратегию и контент-план с рубриками.
- Избегать канцеляризмов и обращаться к аудитории доступным языком.
- Давать обратную связь своевременно. Не игнорировать вопросы, отвечать на них грамотно и чётко.
- Использовать все возможные инструменты соцсетей для коммуникации и донесения информации.
- Размещать реальные, живые фотографии и видео, полезный для аудитории контент.
- Увеличить широту охвата вашей целевой аудитории различными форматами рекламы.
- Продвигать и наращивайте сообщество не только через рекламу, но и бесплатными способами.
Доверьте ведение ваших официальных сообществ профессионалам. Узнать больше о тарифах smm-продвижения и ознакомиться с нашими кейсами вы можете в разделе https://crossmd.ru/smm/. Ждём ваши вопросы на contacts@crossmd.ru
Другие публикации

Семь классных идей для рекламных кампаний стоматологических клиник....

Каждый сайт и тематика является уникальной, но есть 7 основных правил для всех. Следуйте им и сай...

Ведете SEO самостоятельно? Узнайте о 5 важных причинах передать продвижение на аутсорсинг: скорость,...

Создание оптимизированного контента для сайта – важная часть продвижения, но только его систематичес...



