Постоянное обновление контента сайта важная часть SEO продвижения

Создание оптимизированного контента для сайта – важная часть продвижения, но только его систематическая доработка и обновление может гарантировать постоянные хорошие позиции в поисковой выдаче.

Создание контента для поисковой оптимизации (SEO) является важнейшей частью большинства стратегий продвижения сайта. Используя правильные ключевые слова, создавая интересные и полезные тексты, добавляя привлекательные для пользователей изображения, разбивая текст заголовками на разделы и добавляя ссылки, вы можете повысить свой рейтинг в выдаче.

Если все будет сделано на должном уровне, у вас будут все шансы попасть на первую страницу поисковой выдачи. Это произойдет не только лишь за счет написания качественного контента, но и его объема. Время также является важным фактором: старые сайты и их страницы, как правило, доминируют в топ-10, поскольку у них было больше времени, чтобы получить хорошие поведенческие факторы.

Создание хорошего контента и SEO оптимизация – это основа продвижения, которая должна быть также усилена техническими характеристиками сайта, таким как скорость и время загрузки страниц.

Зачем обновлять уже существующий контент

Итак, у вашего сайта качественный контент. Однако ещё рано почивать на лаврах. Дело не только в том, что вам нужно продолжать создавать хорошие тексты, чтобы поддерживать свою позицию в выдаче и рейтинг, но и в том, что существует реальная вероятность того, что ваш существующий контент может просто устареть. И это нанесет вред сайту.

Для этого есть целый ряд факторов:

  • Ваша статья может устареть, ссылаясь на предстоящее событие которое уже завершились.
  • Могли появиться новые данные, факты и цифры
  • Возможно, ваша компания внесла некоторые изменения в свои услуги, а это означает, что страница на определенную тему может устареть или, по крайней мере, упускать что-то важное.
  • Ключевые слова, которые помогли вам получить хорошие позиции в выдаче, когда вы писали статью, могут быть не теми, которые требуются сейчас.
  • Ссылки могут вести на несуществующие страницы, например, если связанная статья или видео будут удалены.

Меняйтесь, чтобы поддерживать хорошие позиции в выдаче поисковых систем

На старте, подбор ключевых слов, как правило, требует максимального внимания. Для многих стандартных тематик, собранные слова со временем не потеряют своей актуальности. Но существуют сферы, в которых популярность ключевых слов может меняться с течением времени. Это связано с тем, что появляются новые марки товаров, компаний и связанными с ними услуги. Поэтому не забывайте время от времени актуализировать семантическое ядро вашего сайта.

Ссылки - ещё один важный фактор. Если на ваш сайт ссылаются другие сайты с большим авторитетом для поисковой системы, например, статья или видео из источника, который регулярно получает миллионы просмотров, это будет положительно влиять на позицию страницы вашего сайта в топе выдачи. Со временем могут появляться более авторитетные страницы, которые могут ссылаться на сайты ваших конкурентов. Вы можете использовать сервисы проверки неработающих ссылок или просто проверить ссылки вручную, чтобы убедиться, что они актуальны. Контролируйте ссылочный вес вашего сайта.

В CROSS MEDIA мы регулярно пересматриваем и обновляем контент нашего сайта. Мы также делаем это для наших клиентов по поисковому продвижению. Потому что как только контент был актуализирован, он имеет большой потенциал, чтобы продолжать помогать сайту продавать.


Вернуться в раздел