О компании

Каждому бизнесу нужна маркетинговая стратегия, которая включает в себя использование различных инструментов для внушения вашего маркетингового послания в сознание людей.

Наш кросс-медийный подход заключается в том, чтобы поставить имя компании и ее продукт (услугу) на первое место, улавливая потребителей на различных рекламных площадках. Это комбинация бренд продвижения, рекламы продукта, работа над лояльностью покупателей, удержание внимания и возврат покупателей.

Мы используем комбинацию из SEO продвижения, контекстную рекламу, таргет, видео на YouTube, соц. сети, статьи на крупных тематических порталах и другие инструменты интернет-маркетинга.

КЛЮЧЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ
Ирина Ринкман

Руководитель отдела разработки сайтов и интеграции CRM систем, сооснователь.

Эксперт в области разработки сайтов со стажем работы 13 лет.

Станислав Ринкман

Руководитель отдела комплексного интернет-продвижения, сооснователь

Эксперт в области интернет-продвижения, стаж работы 15 лет

index.png
Юлия Даниленко

Арт-директор компании, идейный вдохновитель

Эксперт в области дизайна, включая в себя, web-дизайн, графический дизайн, фото и видеоконтент. Стаж работы более 5 лет

Денис Косоруков

Руководитель отдела интернет-рекламы, старший веб-аналитик

Эксперт в области интернет-рекламы и веб-аналитики, стаж работы более 7 лет

ЯВЛЯЕМСЯ ПАРТНЕРАМИ