Бренд больше чем просто логотип
Бренд – это индивидуальные черты компании, которые рассказывают о вашем бизнесе всё. 5 небольших советов, которые позволят создать мощный и неустаревающий бренд.
Читать далее
7 тактик контекстной рекламы для стоматологии
Семь классных идей для рекламных кампаний стоматологических клиник.
Читать далее
7 составляющих, которые должен иметь каждый бизнес-сайт
Каждый сайт и тематика является уникальной, но есть 7 основных правил для всех. Следуйте им и сайт превратиться в настоящую машину по привлечению клиентов для бизнеса. Разберемся какие.
Читать далее
5 причин передать SEO на аутсорсинг
Ведете SEO самостоятельно? Узнайте о 5 важных причинах передать продвижение на аутсорсинг: скорость, гибкость, результаты, экономия времени, снижение затрат.
Читать далее
Постоянное обновление контента сайта важная часть SEO продвижения
Создание оптимизированного контента для сайта – важная часть продвижения, но только его систематическая доработка и обновление может гарантировать постоянные хорошие позиции в поисковой выдаче.
Читать далее
Новый закон о соц.сетях 2022
Не ведёте соц.сети? Нарушаете закон. С 1 декабря 2022 все гос. органы должны вести аккаунты.
Читать далее
SMM для стоматологии: как эффективно вести сообщества
Как увеличить поток новых пациентов? Какие нюансы скрываются в SMM для стоматологической клиники? Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.
Читать далее
Как получить больше отзывов через социальные сети
Начните использовать социальные сети для сбора отзывов о вашем бизнесе. Вы будете удивлены, как много ваши подписчики могут предложить вам в плане обратной связи, если вы покажете им, что готовы услышать то, что они хотят сказать.
Читать далее
Правила оформления постов соцсетей
В данной статье мы дадим несколько рекомендаций по оформлению ваших постов в группах Вконтакте и Инстаграме. Следуя этим простым правилам вы сможете увеличить охват своих записей и сделать контент привлекательнее.
Читать далее
Сделайте описание вашего сообщества ярким – и получите больше подписчиков!
В социальных сетях, как и в жизни, первое впечатление определяет всё. Правильное описание сообщества может как помочь росту подписчиков, так и увеличить конверсию сайта.
Читать далее
Забудьте о воронке, теперь миром лидогенерации правит маховик!
Считаете, что конечной целью взаимоотношений с клиентом является продажа? Тогда вам пора познакомиться с концепцией маховика!
Использование образа воронки для наглядного представления о взаимоотношениях с клиентами оправдывае...
Читать далее
12 причин создать интернет-магазин для вашего офлайн бизнеса
Как интернет-магазин поможет увеличить продажи вашего оффлайн магазина.
Читать далее
«Правило пяти секунд» для создания увлекательного контента сайта
В данной статье мы поговорим о качестве создаваемого контента на сайте. Используйте правило пяти секунд, и создавайте интересное и полезное описание ваших товаров и услуг.
Читать далее
Как создавать продающие описания товаров для интернет-магазина
Владельцы интернет-магазинов и менеджеры электронной коммерции знают, насколько важны качественные описания товаров и категорий. Тем не менее, этому вопросу часто не уделяется должного внимания.
Читать далее
Последние тренды в веб-дизайне и разработке
В этой статье мы рассмотрим самые популярные тренды в области веб-разработки и веб-дизайна: от иллюстраций в стиле ретро до динамического брендинга и «умных» чат-ботов.
Читать далее
Будущее интернет-маркетинга после кризиса из-за COVID-19
Каким будет интернет-маркетинг после пандемии и как компаниям подготовиться к новому рынку.
Читать далее
Игнорируете видеоконтент в своём маркетинговом плане? У нас для вас плохие новости
Обзорные или полезные ролики на целевых страницах способны увеличить конверсию на 80%.
Читать далее
Влияние цвета на онлайн-продажи
Маркетологи обожают работать с цветами и знают как их использовать для достижения нужного эффекта. Они знают, какие ассоциации вызывает тот или иной цвет, и как сыграть на эмоциях потребителя и побудить к покупке. Согласно статист...
Читать далее