«Правило пяти секунд» для создания увлекательного контента сайта

Концентрация внимания у золотых рыбок составляет около девяти секунд, а средняя продолжительность человеческого внимания к сайтам ещё меньше – всего пять. Вы располагаете лишь пятью секундами, чтобы успеть произвести впечатление и мотивировать ваших потенциальных клиентов совершить полезное действие на сайте.

Немного пугает, правда? Не беспокойтесь. В этой статье мы рассмотрим методы, которые помогут сделать сайт привлекательнее.

Забудьте о том, что вы хотите сказать своим клиентам! Вместо этого скажем им то, что они хотят услышать!

Посетители вашего сайта хотят решить задачу. Подумайте, какую и как именно и громко заявите об этом. Только убедитесь, что это точно именно те потребности, которые заботят ваших клиентов.

Используйте различные формы контента, чтобы сделать товар привлекательным для как можно большей аудитории

Итак, вы загрузили все свои товары с очень подробным текстовым описанием на сайт и готовы показать его будущим покупателям. Вы ожидаете, что теперь каждый, кто действительно готов купить данный товар, сразу же примет решение о покупке, но этого не происходит.

Возможно, проблема в том, что никто не хочет читать большие объёмы текста. Клиенты - занятые люди. Сократите описание до удобочитаемого размера и добавьте 30-секундное обзорное видео. Это может лучшим способом привлечь вашу аудиторию. Но не забывайте о качестве самих роликов. Некачественно видео может отпугнуть людей, которые думают, что вы пытаетесь продать им что-то не слишком привлекательное.

Пример оформления карточки товара в интернет-магазине

Пример оформления карточки товара в интернет-магазине

Пример оформления страницы услуги стоматологии

Пример оформления страницы услуги стоматологии

Как сделать первые два предложения на сайте особенно привлекательными для аудитории

У вашего сайта есть лишь пять секунд, чтобы вступить в бой за внимание посетителя, помните? Итак, текст должно начинаться с двух коротких предложений, и остальная часть страницы должна быть легкой и быстрой для чтения.

В интернете слишком много информации. Ваша задача двоякая: во-первых, привлечь максимально число посетителей, во-вторых, повысить время просмотра и вовлеченность. Вы увеличиваете трафик, имея хорошие позиции в поиске, оптимизируете мета теги, сам текст и т.д. А показатели увеличиваются, если пользователи сайта убеждаются в том, что предоставляемая вами информация актуальна, полезна для читателя и ведёт его прямо к покупке.

Достаточно ли понятно, чего вы хотите от своих клиентов?

Вот несколько примеров вопросов, которые Вы можете использовать, чтобы в этом разобраться:

  • Каковы первые три поисковых запроса потенциальных клиентов?

  • Что ваши клиенты в первую очередь ищут, при возникновении потребности, которую решает ваш продукт или услуга?

  • Что ищут ваши клиенты, когда им нужен надежный поставщик?

Вопросы, подобные этим, являются ключевым источником понимания поведения покупателя, найдите ответы, задавая их себе и своей команде.

В заключении

Почему посетители вашего сайта покупают не так часто, как вам бы хотелось? Существует множество причин, но одну из них мы затронули в этой статье - отсутствие хорошего контента.

Разрабатывая контент и маркетинговую стратегию, всегда концентрируйтесь на предоставлении информации, которая будет полезна и понятна вашим читателям. Потому что, давайте будем честны, если вы просите людей уделить свое время вашему сайту, это должно иметь для них смысл.


Вернуться в раздел