Сделайте описание вашего сообщества ярким – и получите больше подписчиков!

В социальных сетях, как и в жизни, первое впечатление определяет всё. Правильное описание сообщества может как помочь росту подписчиков, так и увеличить конверсию сайта.

Разместить информацию о вашей компании в социальных сетях может показаться не такой уж и важной задачей, но это не так. Описание группы - это один из первых блоков, который пользователь видят на странице. Таким образом, он должно привлечь внимание, рассказать о вас и побудить узнать больше. Воспользуйтесь нашими рекомендациями для брендов как создать лучшее описание сообщества.

Пример оформления описания группу Вконтакте

Оцените вашу аудиторию и соц.сеть

Ваше описание не обязательно должно быть абсолютно одинаковым во всех социальных сетях. Аудитория отличается на разных площадках, поэтому вам нужно подобрать такие тексты, которые будут привлекательными для каждой из них. Например, пользователи Facebook, как правило, хотят знать о ваших профессиональных достижениях, в том числе о том, сколько лет ваша компания работает. С другой стороны, аудитория Instagram и Вконтакте ожидает, что ваш бизнес будет чуть более дружелюбным и открытым.

Расскажите свою историю

Описание в социальных сетях должно быть коротким. Вам нужно привлечь внимание пользователей и дать им необходимую информацию о вашем бизнесе, не утомляя пространной, многословной биографией. Но как рассказать свою историю всего в нескольких предложениях? Хороший совет - написать, что вы делаете и для кого вы это делаете.

Ваша история поможет установить контакт с целевой аудиторией, особенно если вы способны вызвать у неё эмоции. Согласно исследованиям, клиенты, у которых товар или услуга вызывают сильные положительные впечатления, более чем в два раза ценнее, чем клиенты, просто оставшиеся довольными покупкой.

Используйте эмоджи

Вы можете не ассоциировать эмоджи с профессионализмом, но если вы хотите выделиться в социальных сетях, вам нужно использовать их в своём описании. Они также помогут вам более эффективно и акцентированно донести информацию аудитории.

Создайте лучший призыв к действию

Очень важно в описании уделить внимание призыву к действию. В конце концов, когда целевая аудитория находит ваш бизнес в социальных сетях, вы хотите, чтобы она сделала следующий шаг и посетила ваш сайт. Вместо того, чтобы просто добавлять ссылку и надеяться, что пользователи перейдут по ней. Укажите мотивирующий призыв к действию.

Маркетинг в социальных сетях является важным направлением развития компании. Однако многие владельцы бизнеса и маркетологи сосредотачиваются исключительно на создании постов. Помните об одной маленькой (но очень важной) детали – описании сообщества.


Вернуться в раздел