Правила оформления постов соцсетей

С каждым годом все сложней заинтересовать пользователей интернета и обратить их внимание непосредственно на ваш пост. Уже недостаточно просто придумать для него интересный заголовок или оформить его яркой, запоминающейся фотографией. Сегодня нужно приложить больше усилий, и успех в основном будет зависеть от вашего творческого подхода, опыта в тематике, и понимании того, что именно хотят услышать ваши клиенты.

Продвижение в социальных сетях неотъемлемо связано с созданием контента. В данной статье мы поговорим о том, как оформить пост, чтобы он был привлекательным для ваших подписчиков, имел максимальных охват, работал как инструмент повышения имиджа компании, продавал.

Заголовок

Заголовок может полностью наталкивать на скрытую мысль текста или же, напротив заинтриговывать пользователя, побуждая к прочтению подробной информации. Заходя на вашу страничку и приступая к чтению той или иной мысли, пользователь подсознательно задается вопросами, интересен и полезен ли пост, стоит он потраченного времени или нет, есть ли необходимость к ознакомлению с ним.

Вариант заголовка в социальных сетях

Вариантов заголовков достаточное множество, рассмотрим часто встречаемые:

  • Вариант, когда используется какая-либо цифра, далее следует прилагательное, после него ключевое слово, пояснение и обещание что читатель что-то от этого приобретет. Пример: «10 способов похудеть быстро, чтобы вновь почувствовать себя привлекательной»;
  • (Побуждение к действию) как (специалист) без (желательных или нежелательных последствий). Пример: «Привлекай внимание к себе, как к известной личности без особых усилий»;
  • Оригинальные прилагательные + интересные существительные. Пример: «Колоссальные скидки в нашем магазине»;
  • Употребление фразы «А вам хочется…». Пример: «А вам хочется выглядеть лучше всех?»;
  • (Событие, о котором мечтают) + (вопрос, направленный в массовую аудиторию). Пример: «При покупке одного товара, второй получаете совершенно бесплатно. Вам помочь с выбором?»;
  • «Мало кому известные способы, как…». Пример: «Мало кому известные способы, как заработать миллион»;
  • «Все, что вам необходимо знать о…». Пример: «Все, что вам необходимо знать о том, как победить болезнь»;

Текст поста

При составлении текста поста требуется соблюдать:

  • Ограничения для проекта, вводимые клиентом (например, указывать вместо «клиенты» - «пациенты», не называть стоматологию клиникой и т.д);
  • Соблюдение абзацев, делить крупные блоки текста;
  • Привязка текста к компании: цитирование сотрудников и ссылки на их профили, указание адреса/телефона/сайта и другой информации о компании.

Если текст занимает более пяти абзацев и его можно проиллюстрировать несколькими изображениями, то пост во Вконтакте оформляется в виде статьи. В таком формате не используются эмоджи, но появляется возможность выделять начертаниями текст и делать структуру заголовков.

При этом может потребоваться сокращённая версия поста для Instagram, так как у этой соц.сети ограничение по количеству символов (2000 знаков).

Пример оформления видео поста

Эмоджи

Для удобства чтения в текст необходимо добавить эмоджи. Что следует подчеркнуть:

  • Пункты списков маркируются значками с фигурами или цифрами;
  • Значки адреса/телефона/сайта в тексте;
  • Для конкурсов: праздничные элементы, кубки, медали;
  • Флаги стран, о которых говорится в посте;
  • В цитатах эмоджи ставить не нужно;
  • Тематические элементы, подходящие по смыслу.

При вставки необходимо учесть то, что не весь набор эмоджи одинаково доступен во всех соц.сетях.

Пример оформления акции

Хештеги

Пост должен заканчиваться перечнем хештегов, указать требуется не менее трёх. Порядок и уровень хештегов:

  • Брендовый. Содержит название бренда или вариацию названия и сферы деятельности, если оно недостаточно уникально;
  • Географический. Хештег города или вариации наиболее популярных хештегов города и сферы деятельности;
  • Специализированный. Относится конкретно к теме поста;
  • Дополнительные. Приуроченные к событиям, праздникам, упоминание партнёров.

Геолокация

Геолокацию можно отмечать в сторис и на постах для продвижения компании на региональном уровне и увеличения охвата. Активная публикация постов с геотегами может позволить выйти в локальный топ записей.

Изображение к посту

Оформления поста как новости

Подготавливается в зависимости от вида поста:

  • Посты о компании. Корпоративные фото используются без изменений.
  • Акции. Подготавливаются дизайнером в фирменном стиле компании.
  • Объявление. Формат картинки и текста. Надпись должна быть максимально крупной и читаемой с мобильных устройств.
  • Обложка статьи Вконтакте. Фото используются без изменений.

Посты сопровождаются сторис с учётом «слепых зон», перекрывающих сверху и снизу изображение текстом.

Указанные способы привлечения внимания именно к вашему посту помогут достичь успеха в вашем комплексном продвижении! Экспериментируйте и набирайтесь самого ценного в наше время – профессионального опыта!


Вернуться в раздел