С каждым годом все сложней заинтересовать пользователей интернета и обратить их внимание непосредственно на ваш пост. Уже недостаточно просто придумать для него интересный заголовок или оформить его яркой, запоминающейся фотографией. Сегодня нужно приложить больше усилий, и успех в основном будет зависеть от вашего творческого подхода, опыта в тематике, и понимании того, что именно хотят услышать ваши клиенты.
Продвижение в социальных сетях неотъемлемо связано с созданием контента. В данной статье мы поговорим о том, как оформить пост, чтобы он был привлекательным для ваших подписчиков, имел максимальных охват, работал как инструмент повышения имиджа компании, продавал.
Заголовок может полностью наталкивать на скрытую мысль текста или же, напротив заинтриговывать пользователя, побуждая к прочтению подробной информации. Заходя на вашу страничку и приступая к чтению той или иной мысли, пользователь подсознательно задается вопросами, интересен и полезен ли пост, стоит он потраченного времени или нет, есть ли необходимость к ознакомлению с ним.
Вариантов заголовков достаточное множество, рассмотрим часто встречаемые:
При составлении текста поста требуется соблюдать:
Если текст занимает более пяти абзацев и его можно проиллюстрировать несколькими изображениями, то пост во Вконтакте оформляется в виде статьи. В таком формате не используются эмоджи, но появляется возможность выделять начертаниями текст и делать структуру заголовков.
При этом может потребоваться сокращённая версия поста для Instagram, так как у этой соц.сети ограничение по количеству символов (2000 знаков).
Для удобства чтения в текст необходимо добавить эмоджи. Что следует подчеркнуть:
При вставки необходимо учесть то, что не весь набор эмоджи одинаково доступен во всех соц.сетях.
Пост должен заканчиваться перечнем хештегов, указать требуется не менее трёх. Порядок и уровень хештегов:
Геолокацию можно отмечать в сторис и на постах для продвижения компании на региональном уровне и увеличения охвата. Активная публикация постов с геотегами может позволить выйти в локальный топ записей.
Подготавливается в зависимости от вида поста:
Посты сопровождаются сторис с учётом «слепых зон», перекрывающих сверху и снизу изображение текстом.
Указанные способы привлечения внимания именно к вашему посту помогут достичь успеха в вашем комплексном продвижении! Экспериментируйте и набирайтесь самого ценного в наше время – профессионального опыта!